Вопросы

Автор: Карина
13.08.2009 16:23
Тема не указана

Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь и надеюсь, что вы мне поможете. Меня зовут Карина. Мне 15 лет. Я уже 2 месяца встречаюсь с парнем. Я считаю, что это не очень большой срок, а он уже ко мне охладел. Он не уделяет мне внимания. Мне не хватает нежности и ласки, которые были в избытке в самом начале наших отношений.Сейчас я мучаюсь вопросом:бросать мне его или дать ещё один шанс. Не нужно думать , что он вообще не уделяет мне внимания. Нет, просто мы общаемся как буд-то уже 20 лет женаты!Посоветуйте пожалуйста что-нибудь

Отвечает: Консультант службы
13.08.2009 16:23
Тема не указана
Здравствуйте, Карина!
Вы удивлены и разочарованы невниманием Вашего молодого человека и стоите перед выбором: «бросать его, или дать ему еще один шанс». Принимая это решение, важно разобраться: какие чувства я испытываю к этому человеку? Чего я хочу от этих отношений?
Возможно информация об этапах развития отношений в паре, поможет Вам понять себя, свои чувства и сделать выбор.
Этапы отношений в паре:
1) Знакомство/Увлечение - нравятся ли партнеры ли друг другу?
На этом этапе много страсти и романтики. Человек теряет голову, влюблён «по уши». Много контакта глаза в глаза и прикосновений.
Позиция партнёров: «мы одинаковы, ты мне нужен, ты мне нужна».
Ожидания от партнёра: «ты стараешься сделать меня счастливым/ой, ты стремишься исполнять мои желания».
Восприятие партнёра характеризуется установкой: «ты мой, я твоя».
Проблема: переживание, возникающее, когда один из партнёров стремится к большей самостоятельности и проводит больше времени на стороне (на работе, с друзьями).
Положительное изменение после этапа: партнёры начинают понимать, что они не полностью идентичны друг с другом.
2. Регулярные встречи.
Главная тема этапа: поиск возможностей договориться.
На этом этапе возникает разочарование, напряжение и в тоже время стремление к согласию, остаётся желание близости.
Задачи партнёров: на этом этапе каждый из партнеров определяет для себя, что он может позволить другому в отношении себя, а что нет; что он готов дать другому в этих отношениях; осознавание своих потребностей.
Позиция к партнёру: ты стал другим/ой, ты делаешь мне больно, ты не соответствуешь моим ожиданиям (т.к. партнёр меняется, стараясь сохранить свои границы). Обсуждение с партнером своих чувств и мыслей помогает на этом этапе.
Ожидания от партнёра: ты должен/на сделать меня счастливой/ым. Помогает: близость, доверие, возможность совместных действий.
Восприятие партнёра характеризуется установкой: ты изменился, что происходит?
- один из партнёров может начинать чувствовать себя отвергнутым.
- каждый СУБЪЕКТИВНО чувствует различную дистанцию друг от друга (часто сами мысленно её увеличивают - «если он/а не делает чего-то, значит, я нелюбим/а, отвергнут/а»)
Каждый в паре учиться спокойно воспринимать, что другой делает что-то отдельно от него, учиться ценить и наслаждаться проведённым вместе временем.
Как результат прохождения этого этапа - признание того, что мы разные (нам от этого лучше).
3. Борьба за власть.
Главная тема этапа: контроль.
Задачи партнёров: начать осваивать искусство решения проблем, учиться делать выбор и договариваться друг с другом. Научиться решать проблемы глаза в глаза (сев за стол друг напротив друга). Должны научиться брать на себя ответственность за свои мысли, чувства и действия, находить свои 50 % вины, как бы больно не было.
Позиция к партнёру: если ты не будешь такая/ой как я, то я от тебя уйду.
Вспышки раздражения, гнева, поляризация на только отрицательном или положительном, недоверие, приписывание другому вины и все двойственные чувства (люблю - ненавижу).
Ожидания от партнёра: почему ты делаешь меня несчастным/ой? Оба партнёра опасаются в чем-то уступить: «Он стремиться мной управлять». «Она не замечает, что у меня есть своё мнение».
Восприятие партнёра характеризуется установкой: «Ты меня не любишь, ты эгоист».
Положительное преобразование после этапа: признание самому себе самому себе в стремлении контролировать другого; укрепление самостоятельной позиции.
Партнёры пытаются понять друг друга, прочувствовать и принять эмоциональное состояние партнёра. «Я знаю, что тебе больно, но...». На этом этапе важно создать новые связывающие отношения (например, общие интересы, совместный досуг и т.д.).
Последующие этапы характеризуют то, как строятся семейные отношения.
Объединяет все эти этапы то, что на каждом из них происходит выбор – продолжать отношения, или завершить. И этот выбор делает каждый из партнеров.
С уважением, Tania!