25 апреля 2024 года специалистом Северо-Кавказского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России на базе Главного управления МЧС России по Республике Северная Осетия – Алания в г. Владикавказ проведено занятие для специалистов-психологов, входящих в Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на тему: «Организация и порядок работы психолога на телефоне «Горячая линия» при чрезвычайных ситуациях и пожарах».
В рамках занятия были рассмотрены вопросы организации телефона «Горячая линия» как участка работы психолога на ЧС. Также специалисты РСЧС приняли участие в практикуме по отработке алгоритмов работы на телефоне «Горячая линия».
Участники в ходе обратной связи подчеркнули, что полученный опыт для них очень важен и полезен. Практические упражнения после теории помогли закрепить полученные знания. Подобные мероприятия помогают тренировать навык оказания психологической помощи пострадавшим в результате ЧС и являются очень ценным опытом.
Всего в нем приняли участие 25 психологов РСЧС и 3 специалиста Главного Управления МЧС России по Республике Северная Осетия – Алания.