20 апреля 2024, 15:53

В Центре экстренной психологической помощи МЧС России прошла тренировка специалистов по действиям при открытии телефона Горячей линии

20 апреля на базе Центра экстренной психологической помощи прошла тренировка по использованию автоматизированной информационной системы (АИС) «Психолог» при открытии телефона Горячей линии, разработанной специально для оптимизации работы и взаимодействия специалистов психологической службы.

Условия и сама тренировка были максимально приближены к реальным: после получения вводной специалисты принимали звонки от абонентов на телефон Горячей линии. В их числе были разыскивающие близких "родственники", обеспокоенные отсутствием информации "друзья", "сочувствующие ситуации жители" и "волонтёры", готовые прийти на помощь. Работа с каждым обратившимся велась с учетом его психологического состояния, готовностью повторить и подробно разъяснить информацию. Важно было точно записать информацию, полученную от "родственников" и оперативно внести ее в программу. 

Также специалисты на практике отработали навыки межведомственного взаимодействия.

В тренировке приняли участие более 40 специалистов Центра. За несколько часов поступило 79 обращений.

Справка: «Горячая линия» открывается при возникновении и ликвидации последствий крупномасштабной чрезвычайной ситуации. 


В Центре экстренной психологической помощи МЧС России прошла тренировка специалистов по действиям при открытии телефона Горячей линии
Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной