20 апреля на базе Центра экстренной психологической помощи прошла тренировка по использованию автоматизированной информационной системы (АИС) «Психолог» при открытии телефона Горячей линии, разработанной специально для оптимизации работы и взаимодействия специалистов психологической службы.
Условия и сама тренировка были максимально приближены к реальным: после получения вводной специалисты принимали звонки от абонентов на телефон Горячей линии. В их числе были разыскивающие близких "родственники", обеспокоенные отсутствием информации "друзья", "сочувствующие ситуации жители" и "волонтёры", готовые прийти на помощь. Работа с каждым обратившимся велась с учетом его психологического состояния, готовностью повторить и подробно разъяснить информацию. Важно было точно записать информацию, полученную от "родственников" и оперативно внести ее в программу.
Также специалисты на практике отработали навыки межведомственного взаимодействия.
В тренировке приняли участие более 40 специалистов Центра. За несколько часов поступило 79 обращений.
Справка: «Горячая линия» открывается при возникновении и ликвидации последствий крупномасштабной чрезвычайной ситуации.