22 февраля 2024, 13:17

Психологи Уральского филиала и Главного управления МЧС России по Свердловской области приняли участие в тактико-специальном учении

21 февраля специалисты Уральского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России и Главного управления МЧС России по Свердловской области приняли участие в межведомственном тактико-специальном учении по теме: «Зимнее содержание автомобильных дорог регионального значения, ликвидация последствий, возникающих в результате неблагоприятных природных факторов. Организация взаимодействия дорожных и оперативных служб».

Подобные учения проходят каждый год с целью отработки действий в ходе ликвидации дорожно-транспортных происшествий. В этот раз по легенде в результате столкновения пассажирского автобуса с легковым автомобилем пострадало 12 человек. Действия специалистов на участках работ были направлены на оптимизацию состояния пострадавших, оказание им психологической поддержки и предотвращение острых стрессовых реакций.

«Такие межведомственные учения позволяют повысить эффективность командного взаимодействия с другими экстренными службами, отработать навыки в условиях, максимально приближенных к реальным, что увеличит скорость и качество оказания помощи при настоящих происшествиях», - прокомментировала заместитель начальника отдела экстренного реагирования Уральского филиала ЦЭПП МЧС России Юлия Жуйкова.


Психологи Уральского филиала и Главного управления МЧС России  по Свердловской области приняли участие  в тактико-специальном учении
Психологи Уральского филиала и Главного управления МЧС России  по Свердловской области приняли участие  в тактико-специальном учении
Психологи Уральского филиала и Главного управления МЧС России  по Свердловской области приняли участие  в тактико-специальном учении
Психологи Уральского филиала и Главного управления МЧС России  по Свердловской области приняли участие  в тактико-специальном учении
Психологи Уральского филиала и Главного управления МЧС России  по Свердловской области приняли участие  в тактико-специальном учении
Эта статья полезна?