С 13 по 19 ноября специалисты психологической службы МЧС и организаций территориальной подсистемы РСЧС Северо-Западного федерального округа принимают участие в тренировках по работе телефона «Горячая линия». В соответствии с разработанными для тренировок легендами о возникновении чрезвычайных ситуаций, на базе Главных управлений МЧС России в субъектах округа открываются телефоны Горячей линии.
В рамках одной из задач тренировки психологи МЧС России и организаций РСЧС принимают звонки различного характера. В качестве звонящих, исполняющих роли родственников, разыскивающих своих близких, выступают специалисты филиала, а также волонтеры Санкт-Петербургского регионального отделения ООО «Российский Красный Крест».
Для коллег из Красного Креста, имеющих опыт работы на различных Горячих Линиях, было проведено занятие по специфике работы Горячей линии МЧС, а также инструктаж, непосредственно касающийся осуществления тренировочных звонков и последующей оценки работы оператора линии.
«У меня есть опыт подобных тренировок, поэтому задачи были ясны и сложностей не вызвали. Очень понравился теплый прием коллег по цеху. Хочу отметить серьезную подготовку и прекрасную организацию мероприятия, – поделилась волонтер Красного Креста Надежда своими размышлениями по завершении тренировки. – Надеюсь на скорую встречу в рамках занятий по другим темам и на будущих совместных мероприятиях».