25 августа 2023, 09:34

Психолог Главного Управления МЧС России выступила на Форуме регионального учебно-методического объединения

Специалист психологической службы Главного управления МЧС России по Смоленской области Лунева Камилла Робертовна была приглашенная в качестве выступающего на Форум регионального учебно-методического объединения. Форум был организован Департаментом Смоленской области по образованию и науке, а также Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Смоленским областным институтом развития образования». 

Одной из важнейших тем ежегодного августовского совещания стала экстренная психологическая помощь. Данную тему запрашивали многие методисты учебных заведений, ведь работа с острыми стрессовыми реакциями, переживанием утраты и острым горем на данный момент является наиболее актуальной.

Психолог ГУ МЧС России выступила с докладом на тему «Основные аспекты введения в экстремальную психологию, предшествующие изучению экстренной психологической помощи при чрезвычайных происшествиях». Специалист в своем докладе описала основные аспекты экстремальной психологии, этические принципы работы психолога с пострадавшими при чрезвычайных происшествиях, три ключевые задачи специалиста психологической службы, оказывающего экстренную психологическую помощь. Камилла Робертовна рассказала методистам о большом значении специальных знаний и умений при общении с пострадавшими и многое другое.

В рамках данного мероприятия были рассмотрены проблемные вопросы педагогов-психологов Смоленской области. Также запланировали деятельность методического объединения и психологических служб на 2023-2024 учебный год. 

В качестве слушателей на секции форума присутствовало 46 человек. В октябре запланировано лекционное мероприятие с отработкой практических навыков, направленное на обучение педагогов-психологов Смоленской области методам помощи пострадавшим при возникновении у них острых стрессовых реакций.


Психолог Главного Управления МЧС России выступила на Форуме регионального учебно-методического объединения
Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной