С детьми третьего класса обсуждались правила поведения на воде и пляже. Младше школьники активно включились в диалог, с удовольствием отвечали на вопросы о том, как себя обезопасить на воде, а в конце занятия, для закрепления пройденного материла, с удовольствием рассматривали предложенные им иллюстрации о правилах поведения на водоемах.
«Мне понравилось такое занятие. Мы не только слушали, но и отвечали на вопросы, рассуждали и даже составляли правила по картинкам. Мне было полезно повторить эти правила перед летними каникулами, ведь когда я поеду к бабушке в деревню, я буду купаться в озере» – поделился своим впечатлением ученик 3 класса Алексей.
С учащимися восьмого класса психолог обсудил понятие «экстремальная ситуация», а затем перешел к правилам поведения в них. Со школьниками были рассмотрены правила поведения на улице, воде и в лесу, а также закреплен алгоритм вызова экстренных служб, в случаях, если не удалось предотвратить возникновение опасной ситуации. Выполнение практических упражнений помогло участникам занятия закрепить, полученные в процессе обсуждения знания.
«Я считаю, что такие занятия в области безопасности нужны, так как они дают возможность многое вспомнить, а также дополнить свои знания новой информацией и деталями. В опасной ситуации это может очень пригодиться» – поделилась своим мнением ученица 8 класса Светлана.
Всего было проведено 2 мероприятия, в которых приняли участие 50 школьников