25 февраля 2022, 12:34

Психологи РСЧС Ямало-Ненецкого автономного округа изучили специфику работы на телефоне "горячей линии"

25 февраля психологи Уральского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России провели занятие для психологов организаций, входящих в Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Мероприятие было посвящено теме «Организация и порядок работы психолога на телефоне «Горячая линия» при чрезвычайных ситуациях и пожарах» и состоялось в дистанционном формате.

Подготовка специалистов РСЧС является актуальной в виду того, что для работы на телефоне «Горячей линии» привлекаются психологи, а также другие специалисты, из числа наиболее подготовленных для работы с населением в условиях чрезвычайной ситуации (ЧС). На занятии участникам удалось систематизировать знания о работе по оказанию дистанционной психологической помощи, рассмотреть специфику работы на телефоне «Горячая линия» при возникновении ЧС, а также изучить алгоритм работы специалиста телефона «Горячая линия» при конкретных запросах.

«Я не в первый раз являюсь участником занятий подобного характера, которые проводят для нас специалисты психологической службы МЧС России. Но каждый раз я беру для себя, что-то новое, полезное и интересное. Хочется отметить, что на занятиях нам дают не только теорию, но и возможность отработки практических задач», прокомментировала психолог центра психолого – педагогической помощи населению «Доверие», г. Ноябрьск.

В занятии приняли участие 18 специалистов-психологов организаций, входящих в структуру РСЧС ЯНАО.

Эта статья полезна?