21 января 2022, 17:55

Психологи Крымского филиала продолжают подготовку операторов центра обработки вызовов

21 января специалисты Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России провели мероприятие для операторов дежурных смен Единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя (ЕДДС). Занятие по теме: «Особенности конструктивного общения с абонентом» состоялось в рамках психологической подготовки специалистов центра обработки вызовов (ЦОВ) ЕДДС.

В задачи диспетчеров-операторов входит сбор всей необходимой информации о происшествии от абонента, обратившегося на телефон ЕДДС – 112. От того, насколько быстро будет получена эта информация, зависит и оперативность реагирования экстренных служб на место происшествия и, соответственно, оперативность оказания необходимой помощи пострадавшим. Здесь ценна каждая секунда, поэтому оператор должен обладать рядом знаний и умений ведения конструктивного диалога с абонентом.

Так, в рамках темы занятия, специалисты Крымского филиала рассказали операторам о приёмах конструктивного общения с абонентами, особенностях работы в конфликтных ситуациях и техниках дистанционной психологической поддержки. Особое внимание было уделено этическим нормам общения, а также особенностям взаимодействия с абонентом с предполагаемым психическим расстройством и с абонентами различных возрастов.

Всего в мероприятии приняло участие 11 операторов центра обработки вызовов Единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя.

В плане у специалистов Крымского филиала проведение занятий для операторов ЕДДС по взаимодействию с абонентами, находящимися в кризисной ситуации, лицами, переживающими утрату; с абонентами с острыми стрессовыми реакциями и с лицами, выражающими суицидальные намерения.

Психологи Крымского филиала продолжают подготовку операторов центра обработки вызовов
Психологи Крымского филиала продолжают подготовку операторов центра обработки вызовов
Психологи Крымского филиала продолжают подготовку операторов центра обработки вызовов
Эта статья полезна?