18 мая 2021, 18:00

Уральские психологи провели занятие для операторов горячей линии Минздрава Свердловской области

13 и 14 мая специалисты Уральского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России провели занятие для операторов горячей линии Министерства здравоохранения Свердловской области. По единому номеру «122» жители Екатеринбурга и Свердловской области могут уточнить интересующую их информацию: получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом, сообщить о трудностях при обращении в медицинские учреждения.

Тема занятия «Специфика оказания психологической поддержки в дистанционном формате» стала крайне актуальной для операторов колл-центра, поскольку звонящие абоненты нередко оказываются в нестабильном эмоциональном состоянии. В рамках данного мероприятия слушатели вместе с психологами поговорили об особенностях работы в колл-центрах, обсудили алгоритмы взаимодействия со «сложными» абонентами, изучили виды острых стрессовых реакций и способы работы с ними в дистанционном формате. Участники занятия были активно включены в диалог, делились своим опытом работы и предлагали для обсуждения ситуации, которые вызывали затруднения.

«Мы рады, что к нам пришли психологи МЧС и поделились своим ценным опытом взаимодействия с «трудными» абонентами. Теперь у нас появилось понимание как правильно действовать в подобных ситуациях, при этом сохраняя спокойствие, как правильно поговорить с человеком, чтобы донести до него исчерпывающую информацию по его вопросу. Мы хотели бы продолжить наше сотрудничество и благодарны психологам за полезное и практикоориентированное занятие», - рассказала Оксана Якусова, руководитель Контактного центра Министерства здравоохранения Свердловской области.

Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной