Вопросы
я работаю в колцентре, до меня домогался клиент по телефону, но я чувствую вину. сделали замечание от компании, руководительница рассержена, боюсь, что уже не подхожу компании и уже на плохом счету. написала друзьям - не парься, "рабочий момент", почувствовала себя уязвленной. пробовала плакать, кричать, рвать, но меня не отпускает. тревожусь из-за работы, я на испытательном сроке, не могу решить, стараться ли дальше, если работа не нравилась с самого начала. не знаю, как донести, что больше не могу работать, переживаю, что не выдадут зарплату. как мне справиться с ситуацией?
Здравствуйте, Саина. В Вашем обращении параллельно описано несколько тем, которые пересекаются между собой. Первая – это телефонный диалог с клиентом, вторая – взаимоотношения с руководителем, третья – обращение за поддержкой к друзьям и четвертая – выбор в принятии решения «стараться дальше и работать» или «уволиться». В каждом из описанных Вами событий есть переживания и чувства. В ситуации сильного эмоционального напряжения сложно принимать решение. Предлагаю Вам заметить чувства и разделить. Что Вы чувствуете к абоненту, что к руководителю, к друзьям, к работе? К какой ситуации больше всего чувств, какое оно? Саина, если Вы заметите потребность с кем-то продолжить диалог, что-то прокричать, сказать или объяснить, если прямой диалог не возможен, напишите объекту письмо. Выпишите на лист свои мысли, чувства, желания. Прочитайте с подходящей тексту интонацией. Далее сделайте с письмом то, что Вам захочется. Возможно, стоит обратиться к друзьям вновь, сказать о важности выслушать Вас и разделить переживания. Дайте им инструкции, о способе поддержки, который сейчас Вам подойдет. Иногда близкие готовы помочь, но не могут сразу оценить важность переживаний другого и теряются в способе необходимой поддержки. Если Вы почувствуете потребность поделиться с психологом актуальными переживаниями, вместе найти силы, чтобы справится, позвоните по номеру телефона горячей линии +7-495-989-50-50. С уважением, Екатерина