Вопросы

Автор: Полина
19.11.2009 13:59
Тема не указана

Здравствуйте.Я недолгое время работаю консультантом на телефоне довери как волонтер. Недавно прошла широкая реклама нашей службы, и основную массу звонков сейчас составляют звонки-розыгрыши от детей и подростков:у меня их было более сорока за 6-ти часовую смену. Я испытываю профессиональные трудности в такой ситуации:раздражаюсь, чувствую себя использованной, теряюсь в выборе слов при разговоре с "шутниками". Подскажите, пожалуйста, как можно отвечать на подобные звонки профессионально, адекватно и так, чтобы сохранить свое психическое состояние в норме.

Отвечает: Консультант службы
19.11.2009 13:59
Тема не указана
Здравствуйте, Полина! В своей работе консультанту телефона доверия иногда приходится сталкиваться со звонками-розыгрышами. Часто такие звонки могут скрывать за собой реальную проблему человека, о которой ему сложно говорить напрямую. Оставаясь в позиции консультанта при общении с такими абонентами, Вы тем самым даете ему понять, что он может обратиться к Вам и по тем вопросам, которые его действительно беспокоят.  
Полина, помочь сохранить свое психическое состояние в норме может прохождение супервизии, участие в интервизорских группах. Если такой возможности нет, можно обсудить этот вопрос с коллегами и начальством.