Вопросы
Здравствуйте.Я недолгое время работаю консультантом на телефоне довери как волонтер. Недавно прошла широкая реклама нашей службы, и основную массу звонков сейчас составляют звонки-розыгрыши от детей и подростков:у меня их было более сорока за 6-ти часовую смену. Я испытываю профессиональные трудности в такой ситуации:раздражаюсь, чувствую себя использованной, теряюсь в выборе слов при разговоре с "шутниками". Подскажите, пожалуйста, как можно отвечать на подобные звонки профессионально, адекватно и так, чтобы сохранить свое психическое состояние в норме.
Полина, помочь сохранить свое психическое состояние в норме может прохождение супервизии, участие в интервизорских группах. Если такой возможности нет, можно обсудить этот вопрос с коллегами и начальством.