Вопросы

Автор: Свят
02.01.2024 20:19
Не знаю как и что

Всё началось с 7 класса , первый месяц четверти всё было хорошо , но не на долго . К нам в класс пришёл паралельник , я никак с ним не контактировал , но в какой-то момент он начал придираться к моим словам , то есть если я сказал бы , что-то кому-то он лез и вставлял свою реплику . Но дальше началось самое интересное , он сразу понял как ему влиться в коллектив , а именно за мой счёт . Если раньше он придирался к моим словам , теперь он тупо начал встречать меня у школы со своей шайкой ( а именно со своими бывшими одноклассниками и новыми друзьями с моего класса , часто бывали люди не с моей школы , а те кто уже её окончил или просто с другой школы) он придумывал различные причины , чтобы докопаться ( происходило это без преувеличения каждый день ) он встречал меня , бил , уходил ( это вызывало невероятное восхищение у его друзей ). На уроках , переменах меня ударяли , что-то швыряли , пинали ногами , часто могли открыть мою тетрадь и просто плюнуть . К нам в класс уже могли спокойно зайти паралельники и тоже поиздеваться , вывести меня в коридор , против моей воли и перед всеми начать , что-то говорить ( по типу ты мне , что-то сказал когда-то , ну или как было заведено , просто придумать обстоятельства ) Весь 7 класс мне просто не давали нормально находиться в школе , чтоб выйти из школы , я мог просидеть ещё около 2 уроков , чтоб они все разошлись у входа в школу ( но не всегда это получалось ) , на физкультуру я больше не ходил именно потому , что там меня могли тупо разорвать ( физкультура у нас проходила с паралельниками ) . В какой-то момент мне уже начали угрожать ножом , электрошокером , кастетом. Со мной перестал разговаривать весь класс , ибо понимали , что с изгоем лучше не связываться ( кто со мной разговаривал с ними проводили беседу ( по типу ты что поддерживаешь его ?) . Наверно у вас возник вопрос , а что делал классный руководитель , он проводил беседы , но хватало это на 3 дня и то не всегда , после повторялось тоже самое , но уже с большей ненавистью . Если его не было в школе , то его деятельностью занимались его друзья , приходя в школу , я садился за парту и не смотрел назад , ибо если посмотрел случайно на них , для них это было оскорблением и ещё одним поводом для издевательств . Также нас собирали во дворе школы , перед тем как зайти в школу , там происходило тоже самое , меня просто кучкой проталкивали в угол и начинали издеваться , бить ( поэтому я всегда ждал на улице звонка , чтоб не заходить во двор школы ) . Мне казалось , что нужно потерпеть и это всё закончится , но я ошибался . В 8 классе происходит тоже самое , только уже в этом начали учавствовать все , люди которых я не знаю кричат в мою сторону ( это очень ужасно , когда ты идёшь по коридору и все к тебе подходят , ударяют , ставят подножки , дают подзатыльники , таранят плечами , плюют , толкают с лестницы

, кричат в твою сторону , останавливают и не дают пройти , это просто ощущение когда теряешь смысл жить ) меня уже травит не только 2 смена , как это было раньше , но уже ждёт моего прихода и первая смена , чтоб поглазеть или просто поучавствовать в этом . Надо мной издеваются 10 и 11 классники , начинают меня фоткать , подходить и снимать видео и начинать рассылать всем подряд . Часто меня били так , что оставались либо сильные покраснения либо , что-то ещё , в таком случае я возвращался домой пешком , чтоб отёк спал и никто ничего не заметил . Я начал одеваться не так как все , а именно начал выделяться из толпы , что вызвало у них большее желание поиздеваться и уже мне кричат , что я неформал ( учитель уже говорит , что я сам виноват и проблема во мне ) . Весь 8 класс , я боялся выйти к доске , из-за того , что мне , что-то скажут или просто будут смеяться , надо мной издеваются в чатах класса . Учительница по русскому начинает сравнивать с собакой и говорит в Москве тоже собакам украшение покупают и дома на них переписывают , но они от этого же умнее не становятся , происходило это каждый урок . Весь 8 класс становилось только хуже , друзей у меня не прибавилось , а вот врагов становилось всё больше . Но я также думал , что всё это конец , в 9 классе всё будет нормально и про меня все забудут , но нет , всё стало ещё хуже . Так как терпеть это невыносимо , я перешёл на семейное обучение в надежде , что сдам огэ , классы расформируются и всё будет нормально . Сейчас я в 10 классе надо мной также издеваются , подошёл к директору с тетрадкой в которую плюнули снова , она позвонила классной , та провела беседу , но ничего не изменилось . Моя бывшая классная руководительница собрала всех детей которые учились в её 9 классе и попали к ней в профиль на беседу в которой она чётко сказала , чтобы ко мне не подходили ни в коем случае , ко мне боятся просто подходить и заговорить , даже те единственные люди которые со мной просто переговаривались , я пишу олимпиады муниципального этапа , но учителя угрожают недопуском к региональному этапу , другие просто не говорят мне баллы , сваливая на то , что они просто не пришли . Мне приходится пропускать уроки , из-за того , что мне страшно находиться в школе в которой меня просто могут убить за то , что я есть . А именно есть человек который имеет своё мировоззрение и позицию в жизни , а не идёт за стадом .

Отвечает: Консультант службы
11.01.2024 10:09
Другая тема

Здравствуйте, Свят!

Как я поняла из вашего обращения, с 7 класса над вами издеваются в школе, и это позволяют себе не только ученики, но и учителя. Вы думали, что это прекратится, но сейчас вы уже в 10 классе, а это все продолжается.

Свят, мне бы очень хотелось вас поддержать! Очень важно, что вы обращаетесь за помощью в этой непростой ситуации. Вы молодец, что нашли наш сайт и стараетесь разобраться в сложившихся обстоятельствах. Травля, по отношению к вам, которая происходит, действительно непростая тема, и столкнувшись с этим естественно чувствовать себя растерянно, не знать, как поступить. Это ужасно и несправедливо, что с вами такое происходит. Помните, что вы ни в чем не виноваты. Вы – личность, и никто не в праве творить с вами подобное. Все то, что с вами происходит, результат воспитания и мировоззрения тех людей, которые с вами это делают, но не вашего.

Свят, мне хотелось бы вам посочувствовать, что вам приходится сталкиваться с подобным отношением. И естественная реакция в такой ситуации злиться, чувствовать обиду и раздражение, нежелание идти в школу.

Я бы хотела вам предложить поразмышлять на тему того, что можно было бы сделать в этой ситуации, как поступить? Противостоять или отстаивать свои границы действительно может быть страшно и сложно. И страх может возникать из-за того, что мы боимся дальнейших последствий своих высказываний и действий. Страх может парализовать и не давать возможности увидеть, что я могу с этим сделать. Мне хотелось бы начать прежде всего с того, что ситуация непростая и вы не обязаны с этим справляться в одиночку. Как вы думаете, есть ли у вас возможность подключить к этой ситуации кого-то взрослого из вашего окружения? Возможно ли поделиться с родителями тем, что происходит? Рассказать им, с каким неподобающим отношением вы сталкиваетесь, поделиться с ними эмоциями, страхами и переживаниями. Может быть, вам было бы комфортнее обсудить это с психологом, если таковой имеется, обозначить отношение учеников школы и некоторых учителей, которые позволяют себе неподобающие высказывания в ваш адрес. Свят, я могу предположить, что иногда нам может казаться, что это страшно или неловко говорить с другими о таких вещах. Но иногда чтобы чуть лучше справляться, хорошо было бы обращаться за поддержкой к тем, кто рядом с нами.

Свят, прежде всего, мне хотелось бы отметить, что все то, что говорят и делают с вами, не отражают реальную картину мира, и не относятся к вам и к кому-либо еще лично. Мне хотелось бы отметить, что не стоит принимать на свой счет оскорбления, эти слова не относятся к вам как к личности и не характеризуют ваши способности. Может быть, достаточно сложно иначе воспринимать себя, когда каждый день слышишь о себе и чувствуешь на себе неприятные вещи. Что вам могло бы почувствовать в себе некоторую опору или уверенность? Есть ли в школе какие-то предметы, которые вам легко даются, на которых к вам уважительно относятся, вызывают у вас интерес? Как вы чувствуете себя, когда даете ответы на этих уроках? Можно опираться на этот опыт и смотреть на себя через успехи, которые вы на этих предметах получаете.

Свят, очень важно, что вы пытаетесь разобраться с ситуацией, ищите помощь, не остаетесь с этим наедине. К сожалению, в таком формате у меня нет возможности более подробно посмотреть на вашу ситуацию, вести с вами диалог. И я могу вам предложить создать на нашем сайте запрос в формате Личного кабинета, где есть возможность вести переписку онлайн со специалистом (бесплатно). Также есть другие площадки, специализирующиеся на помощи подросткам и детям, на которых можно найти специалиста, например «Помощь рядом» https://pomoschryadom.ru/ и вести с ним переписку. На сайте также указаны телефоны доверия, на которые можно звонить для получения поддержки или помощи в особо острые моменты, например, 8-800-2000-122 (бесплатно), вам также могут сказать, куда обратиться за помощью в данной ситуации.

Свят, помните, насилие по отношению к другим людям недопустимо. Если оно доходит до физического - это уже сфера права, в котором я, все же, не являюсь специалистом. В первую очередь третьей стороной конфликта может выступить руководство школы: директор, завуч по УВР и психолог, как я уже писала ранее. В любом случае руководство должно знать о том, что происходит в данном учебном заведении.

Свят, я искренне желаю вам сил справиться! Берегите себя!

С уважением, консультант психологической службы.