Вопросы
Здравствуйте!Я работаю в школе педагогом-психологом 4 года. впервые в своей практике столкнулась со следующим: в 4 классе проводила диагностику "Цветик-семицветик". Мальчик написал такие свои желания: 1. Я хочу Шарика и Робика, своих любимых собак, вернуть к жизни. 2. Я хочу что бы мама умерла. 3. Я хочу чтоб собак поубивали. Ребенок из многодетной семьи (3 мальчика),у матери второй брак (3-ий ребенок от второго брака). В семье главная - мама, дети всегда под контролем, подвергаются как физическому, так и моральному наказанию. Парень оставлен на повторный курс обучения в 4 классе. Весной с ним работал психиатр (плановое обследование, живем в ЧАО, отдаленный поселок от центра) рекомендовал более углубленное обследование, чему мать восприпятствовала. Как, чем, через что можно помочь подростку, матери?
Вы спрашиваете как, чем и через что можно помочь подростку и его матери. Возникает встречный вопрос, понимаете ли Вы, в качестве кого Вы собираетесь выступать в этом случае? Наверняка для Вас не секрет, что у психологической помощи есть свои рамки и ограничения. Если нет запроса, то нет и возможности оказать помощь. У Вас почему-то возникает непреодолимая потребность стать Спасителем для этого ребенка. Представляется, что Ваши вопросы скорее повод для обращения за супервизией. Обратитесь к опытным коллегам и, скорее всего, в разговоре с ними Вы поймете, о чем ля Вас идет речь.
С уважением, INsight