Вопросы
Автор: Ольга
08.01.2011 17:00
Тема не указана
а вы не на все вопросы отвечаете?(( или сколько требуется времени, пока очередь подойдет?или нужно обязательно в сообщение вставить несколько восклицательных знаков и многоточий, чтобы на него обратили внимание?или писать "мне так плоооохо". из вопроса и так следует, что плохо, степень необходимости получения помощи не определяется эмоциональностью запроса. я тоже умею нажимать на кнопочку со знаком "восклицательный знак".тольконе считаю необходимм это делать.
Отвечает: Консультант службы
08.01.2011 17:00
Тема не указана
Здравствуйте, Ольга!
Мы отвечаем на вопросы, которые задает обратившийся за помощью человек. По-видимому, ваш вопрос остался без ответа, из-за этого в вашем обращении чувствуется раздражение и обида.
В разделе "Вопрос-ответ" психологи отвечают оперативно, фактически на следующий день, после поступления вопроса.
Если вы задали свой вопрос в разделе "Личный кабинет", то на сегодняшний момент загрузка специалистов достаточно высока, и вопрос ставится в очередь.
Мы обращаем внимание на все вопросы посетителей нашего сайта, сформлированные в соответствии с правилами, ни один из них не остается без ответа.
И если вы прошли регистрацию, и указали правильно свой электронный адрес, то вам обязательно должно было прийти подтверждение о получении вашего запроса.
Мы отвечаем на вопросы, которые задает обратившийся за помощью человек. По-видимому, ваш вопрос остался без ответа, из-за этого в вашем обращении чувствуется раздражение и обида.
В разделе "Вопрос-ответ" психологи отвечают оперативно, фактически на следующий день, после поступления вопроса.
Если вы задали свой вопрос в разделе "Личный кабинет", то на сегодняшний момент загрузка специалистов достаточно высока, и вопрос ставится в очередь.
Мы обращаем внимание на все вопросы посетителей нашего сайта, сформлированные в соответствии с правилами, ни один из них не остается без ответа.
И если вы прошли регистрацию, и указали правильно свой электронный адрес, то вам обязательно должно было прийти подтверждение о получении вашего запроса.