Вопросы
Как быть, если даже под угрозой отчисления/етц не могу заставить себя начать делать хоть что-то, относящееся к делу? Уже неоднократно так было, что моё бездействие приводило к плохим результатам. Сейчас меня могут выкинуть из вуза, а я уже седьмой год учусь в вышках и пытаюсь хоть что-нибудь закончить И НЕ МОГУ! Мне очень плохо от мыслей о моей текущей решающей работе, постоянно в ней я сталкиваюсь с ошибками и трудностями, которые не могу преодолеть, через десять дней у меня комиссия, а у меня уже неоднократно опустились руки, у меня ничего не готово, а им нужно, чтобы всё было идеально. Если я вылечу, с одной стороны всё вроде как закончится, с другой, я не думаю, что меня это отпустит, и я снова буду ПЫТАТЬСЯ, лишь бы ублажить мать, для которой высшее образование гарант успеха в жизни. Она совсем не видит, что я хоть с вышним, хоть без него чмо ебучее, ничего не умеющее, без сил и энергии к жизни, полностью несамостоятельное уёбище, помогите мне кто-нибудь, я буквально еду кукушкой тут и мне даже не с кем об этом говорить
самое главное в данный момент - я не могу ничего сделать для задания, которое решает мою дальнейшую судьбу в вузе, это словно огромный психологический барьер, который я не могу перепрыгнуть, не могу даже смотреть в сторону этой работы, настолько меня уже она замучила, имею дело с этим предметом уже год и движусь просто микроскопическими шагами, я вообще не знаю, что мне делать, я будто в безвыходной ситуации, я не могу даже заказать готовую работу, потому что она слишком специфична, я в страшной ситуации и никто из близких даже не пытался мне помочь - даже как-то мягко подтолкнуть, зная мои проблемы, знаю, насколько от этого всё зависит. мать проявляет свою "заботу" лишь в виде контроля, ей важен результат, она не видит, что сейчас меня буквально тошнит, я на грани рвоты с этим заданием наедине, я не знаю, что мне делать, я больше ничего не умею, меня так воспитали, что я ничего не умею, я знаю лишь, как идти по накатанной, в школе моя успеваемость была хорошей, никто никогда не занимался моим образованием, мне не помогали разобраться, однажды трудности просто перестали поддаваться решению, у меня совершенно нет настойчивости, я всё бросаю и ничего не достигаю, в свои 25 ничего из себя не представляя. я даже не знаю, каково работать, потому что у меня не было такого опыта из-за страха "распыляться", ибо я и так имею трудности в учёбе, и я имею дополнительные курсы, где тоже всё летит в тартарары, сейчас всё валится из моих рук, я просто не могу собраться, весной моя психика не выдержала и пришлось идти в пнд, меня кормили какими-то недорогими таблетками, на какое-то время они помогали заглушать тревожность вроде как, но сейчас я не имею даже к ним доступа, я вообще не знаю, за что взяться и меня натурально тошнит
Здравствуйте!
Сквозь написанное Вами обращение, слышу, как Вам больно, как Вы страдаете. Сейчас Вы столкнулись сразу с несколькими проблемами: учеба в ВУЗе не приносит никакого удовольствия, в отношениях с матерью Вы не чувствуете тепла и поддержки, наряду с чем Вам необходимо выполнить задание, от которого могут зависеть некоторые другие обстоятельства Вашей жизни в будущем. Текущая работа вызывает у Вас беспокойство и тревогу, ошибки и трудности, появляющиеся на пути, приводят к стрессу и желанию опустить руки. Вы неоднократно сталкивались с тем, что бездействие приводило к негативному исходу, но, несмотря на это Вам тяжело браться за работу. С одной стороны, если Вас отчислят, то все закончится, но с другой, Вы понимаете, что будете продолжать пытаться дальше получить высшее образование ради матери. Исходя из Вашего письма, мне представляется картина, что для Вашей матери высшее образование является гарантом успешного будущего и получения престижной работы. Когда Вы сейчас оказались в непростой ситуации, Вы ожидали поддержки с ее стороны, однако столкнулись только с непониманием Ваших переживаний. Весной Вы обращались в ПНД, где Вам назначили курс медикаментозной терапии.
Каждый из родителей хочет для своего ребенка самого лучшего. В современной картине мира распространено мнение, что получение высшего образования является гарантом успешного будущего. Чаще всего в понимании родителей поступление в ВУЗ является естественным и единственным правильным продолжением жизненного пути для их ребенка после выпуска из школы. Но далеко не все стремятся поступить в ВУЗ для продолжения обучения. В настоящий момент система образования претерпела некоторые изменения, которые позволяют открывать для себя другие дороги профессионального развития и совершенствования. Сейчас мы можем выбирать не только поступление в ВУЗ после школы, но и получение среднего специального образования, а также прохождение образовательных курсов (или курсов повышения квалификации), которые могут позволить заниматься любимым делом.
Попробуйте себе задать несколько вопросов: для чего Вы получаете высшее образование? Хотите ли Вы работать по той специальности, которую сейчас изучаете? Что Вам было бы по-настоящему интересно?
Также для принятия важных решений в Вашей жизни, рекомендую Вам технику под названием "Квадрат Декарта". «Квадрат Декарта» — это простая техника принятия решений, которая помогает прояснить значимые критерии выбора и последствия каждого решения. Мы нередко зацикливаемся на одном или двух аспектах в принятии важного для нас решения и в результате загоняем себя в состояние тупика, не замечая значимых для нас критериев выбора.
Проблема, с которой Вы сейчас столкнулись, действительно непростая. Для ее разрешения рекомендую Вам обратиться за помощью к специалисту. Психолог может помочь проработать свое актуальное состояние, найти причины, по которым в Вашей жизни возникли трудности, справится с ними. Также Вы всегда можете обратиться на телефон доверия нашей Службы (+74959895050 – круглосуточно, анонимно, бесплатно, оплачиваются только услуги связи), либо напишите обращение на нашем сайте в рубрику «Личный кабинет».
С уважением, Консультант службы