Вопросы
Я не думаю, что ситуация в которой я нахожусь,сможет улучшиться. Я просто хочу высказаться т.к. больше мне некому писать.
1. Сейчас я обучаюсь в 9 классе. Оценки у меня... Мягко говоря неочень. Если говорить напрямую всё очень плохо. Начиная с математики,могу сказать,что не понимаю по ней абсолютно ничего. Мои знания математики остались где-то в младших классах. Я действительно очень глупа. Я много раз пыталась понять её,по ничего не получается. Также из-за этого есть какие-то странные проблемы с эмоциями,но об этом позже.
2. Русский язык я не считаю каким-то очень сложным. Пробный экзамен я написала на 4. Но скоро будут пробные устные экзамены и я думаю,что у меня ничего не получится. Также хочу сказать,что меня очень расстраивает то,что несмотря на все мои старания учитель русского языка выставляет мне такие оценки,что мне не хватает пару процентов до среднего балла 4 в четверти. Иногда просто ощущение,что она меня ненавидит.
3. Биология. Пробный экзамен я написала на 4,но он был по типу таких огэ,как было в прошлом году. Но именно в этом году решили усложнить биологию,поэтому на настоящем экзамене будет не так,как на пробном. Так что я не знаю на что напишу. Раньше там были тестовые задания,довольно много. Но после усложнения огэ там должно быть всего 3 тестовых задания, а остальные письменные. Я более чем уверена,что я не смогу так сдать на хорошую оценку. Я люблю свою учительницу по биологии,но не хочу её расстраивать. Я чувствую,что у меня ничего не получится,но другой предмет я выбрать не могу, ведь больше мне сдавать нечего. Всё остальное для меня намного сложнее. К тому же выбрать другие предметы уже нельзя,прошло слишком много времени.
4. Обществознание. Пробный экзамен - 3. Хотя я рассчитываю на оценку 4. Я пытаюсь что-то понять,делать всё правильно. В четверти мне поставили 4 за обществознание. Но, сказали,что если в этой четверти будут видеть,что я работаю на 3, то в четверти будет 3. Я не знаю получится ли у меня что-то.
5. Морально я чувствую себя ужасно, ведь я вижу в себе полное ничтожество. Все мои сестры и брат учились хорошо и всё понимали и одна я тупая. Моя мама говорит мне :
-Да ладно, на что сдашь ,на то и сдашь. Пофиг. Если будет плохой средний бал,то поступишь куда-нибудь за платное обучение.
Я понимаю,что скорее всего после прочтения слова моей мамы вы подумаете
-Ну и в чём же проблема? Всё равно ты поступишь за деньги.
Но нет,я чувствую себя ужасно после её подобных слов. Ведь я просто сижу и думаю,какой же это позор,что я никуда не смогу поступить сама. То,что я могу пройти за деньги - это не моя заслуга. Я не люблю такое, я чувствую,будто это не честно. Я хотела бы,чтобы я поступила куда-то сама,осознавая при этом то,что я Сама этого добилась. А если я ничего не могу добиться,то смысл моего существования?
К тому же,я не хочу поступать на платное обучение потому,что моя мама не так много зарабатывает и у неё достаточно много других вещей,на которые нужно тратить деньги (имею ввиду счёт за квартиру,ипотека и всякое такое)
6. Учусь я в деревне с бабушкой и дедушкой, а к маме приезжаю только на каникулах. Когда моя бабушка говорит мне о моей успеваемости по математике,то у меня появляется странное чувство гнева. Такое происходит всегда,когда кто-то говорит мне о том,что мне нужно подтянуть математику или что-то подобное. Ведь я не знаю как им описать,на сколько сильно я не понимаю математику. И при этих приступах злости происходит следующее
1. Либо я начинаю плакать из-за того,что я сдерживаю свою злость и не могу ничего сделать.
2. Либо я причиняю себе какой-то физический вред. ( По типу того,что я могу резко схватиться за волосы на голове и пытаться их вырвать. Но после этой боли я отвлекаюсь и не чувствую злость,тем самым останавливаюсь,поэтому волосы у меня пока на месте. Или же я могу специально ударить рукой об стену,ведь я понимаю,что после этого боль заглушит мою злость и я забуду об этом. Я не знаю почему я глушу свой гнев болью. Я ещё ни раз не срывалась во время злости т.к. успеваю причинить физический вред. Я не знаю правильно ли я поступаю,но я не могу сорваться на своих родных)
В вывод всего этого хочу сказать,что смотря на всю эту ситуацию я не вижу смысла своего существования.Я не хочу быть таким ничтожным человеком. Я не хочу жить,но не думаю,что могу убить себя. У меня даже не хватит смелости на такой поступок. Я не знаю что мне делать.
Здравствуйте, Варя.
Вы переживаете за свою успеваемость, и предстоящее поступление. Когда читаешь ваше обращение, понимаешь, что вы переживаете о матери. Не хотите создавать для нее дополнительную финансовую нагрузку. Сравниваете себя со своими родственниками и вам не приятно, от того, что они учились успешнее чем вы. Варя, вы не видите сейчас перспективы на будущее. Вам кажется, что это весь смысл вашей жизни. Из вашего обращения видно, что вы ответственно и достаточно объективно оцениваете ситуацию. Вы смотрите на все с позиции взрослого человека. Но единственное, складывается впечатление, что вы как будто на ситуацию смотрите через узкую трубу и не видите других перспектив.
Во-первых, про сравнение с другими родственниками. Да, мы все разные. Возможно, кто-то быстрее разбирается в химии, а для кото-то это страшный мрак. Кто-то силен в физической культуре, а кто-то наоборот. Все мы разные. И здесь важная история про принятие себя таким, какой ты есть. Вы очень реалистично оцениваете свои способности. Да, так бывает, что человеку сложно даются некоторые предметы. Это не значит, что стоит сложить руки и ничего делать. Но при этом важно и принимать ситуацию.
Во-вторых, вы волнуетесь, что придётся обременять маму, если вы будете учится на платной основе. Варя, возможно вы действительно поступите на платной основе. Но при этом, вы можете учиться и работать. Многие студенты совмещают обучение и работу, например, в удаленном формате, ведут социальные страницы, работают официантами, операторами и многими другими. Таким образом, вы можете сами оплачивать свое обучение. Либо, например, поступить в колледж, получить специальность, а затем поступить на заочное отделение и продолжить обучаться и работать. Также, например, по предметам, которые вызывают трудности, вы можете найти для себя репетиторов. Тем более, благодаря совместным технологиям вы можете выбрать преподавателя, с который сможет найти к вам подход. Как вы видите, есть несколько выходов. В этой ситуации важно, что ваши близкие поддерживают вас. Вы можете с мамой обсудить несколько вариантов развития. Если вы понимаете, что вам необходима еще поддержка и есть необходимость поговорить и дать волю эмоциям, вы можете позвонит на детский телефон доверия по номеру телефона 8-800-2000-122.
С уважением, Татьяна.