Телефон горячей линии
круглосуточно – анонимно – бесплатно
+7 (495)989-50-50
Главная События Психологи МЧС рассказали коллегам, как работать на «Горячей линии»

Психологи МЧС рассказали коллегам, как работать на «Горячей линии»

(страница 1 из 1)

20 Мая 2016

Психологи МЧС рассказали коллегам, как работать на «Горячей линии»

   19 мая психологи Главного управления МЧС России по республике Марий Эл провели занятия для психологов организаций республики, входящих в Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

   Основная тема занятия звучала как «Организация и порядок работы психолога на телефоне «Горячая линия» при чрезвычайных ситуациях и пожарах». Так, психологи РСЧС на практике отрабатывали полученные знания и алгоритмы работы на телефоне «Горячая линия». Каждый получил персональное задание: специалисты побыли как в роли абонента, попавшего в чрезвычайную ситуацию, так и психолога, работающего на «Горячей линии». Возникающие проблемные вопросы выносились на общее обсуждение.

   Кроме того, психолог Главного управления Татьяна Исаева рассказала слушателям требования к поведению, внешнему виду, вербальным и невербальным компонентам общения специалиста-психолога с пострадавшими. Она также затронула такие важные вопросы, как этические принципы специалистов психологов, оказывающих экстренную психологическую помощь.

  Психологи РСЧС отметили важность, и необходимость практической части таких занятий и обратной связи. Каждый поделился своим профессиональным опытом. Такие занятия необходимы, так как создается единый сплоченный коллектив, способный эффективно решать поставленные задачи в период чрезвычайной ситуации. В завершение встречи коллеги наметили планы уже на следующее занятие, которое состоится осенью.

 

Версия страницы:


Карта
Подписка на новости
Кликните чтобы обновить

Войти в личный кабинет
Восстановление пароля
Задать вопрос

Вопросы к психологу

Чат с консультантом
Собеседник: Загрузка ...
Данные пользователя
Список статей