Телефон горячей линии
круглосуточно – анонимно – бесплатно
+7 (495)989-50-50
Главная Вопросы к психологу Тема, не вошедшая в список

Тема, не вошедшая в список

Правила рубрики Вопросы к психологу

Правила рубрики Вопросы к психологу

  • Рубрика "Вопросы к психологу" предназначена для предоставления однократной консультации специалиста-психолога в форме открытой публикации.
  • При обращении рекомендуется указывать пол, возраст, регион проживания.
  • Формулировка вопроса предполагает краткое описание ситуации с указанием ее ключевых особенностей и наличие конкретного запроса к специалисту.
  • Вопросы, содержащие нецензурные выражения, сленг, персональные данные, обращения к третьим лицам, контактную информацию, а также не соответствующие проблематике сайта, не допускаются к публикации.

2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Вопрос задан: Юлия, 20 Марта 2012 16:40
Психолог. Или психиатр. Я не знаю. Мне нужен кто-нибудь. Я больше не могу. Каждый день желание уйти усиливается. Я все чаще понимаю, что я не смогу еще год и 2 месяца, потом я думаю, что надо дотянуть, и тяну. Но с каждым днем все хуже. Чувствую себя, как студент медик - что ни учи, всё равно 2 без взятки. В моем случае я не знаю, без чего. Тетрадь. Открываем. Задача решена правильно. Вместе "a перпендикулярно значком b" написано словом. Оценка: 3. Домашняя работа, высшая математика, которая "никогда не бывает сложной" (с) учитель. Всё решено правильно, но без промежуточных действий, я в уме считаю и сразу пишу. Всё правильно. Оценка: 3. За что? Вызывает к доске. Решаю сразу. "Не так, надо все расписывать!" Кому надо? Я решила без единой ошибки. Меня сравниваю
т с главными двоечниками. Я уже не могу. Я не хочу засыпать, я думаю, что завтра в школу, а там математика, которая каждый день. Я не хочу просыпаться, потому что через час мне уже предстоит этот чудесный предмет. Как быть? Я не могу больше так.
Посмотреть полностьюКратко
Отвечает: Консультант службы, 23 Марта 2012 21:56
Здравствуйте, Юлия! Вы пишете о сложных отношениях то ли с предметом математики, то ли с преподавателем математики. Хотя, как я поняла из вашего обращения, что голова у вас умная и проблем с решением нет. Вам с легкостью удается решать в уме, только, похоже, преподавателя это не устраивает, он требует последовательное описание решения. В этом, видимо, и есть конфликт. Вы сосредоточены на конечном результате, не считаете нужным расписывать ненужные действия, вам они итак понятны. А преподаватель настроен на методичное и последовательное объяснение решения. Вам обидно, что вас сравнивают с двоечниками и от этого пропадает желание просыпаться, опять идти в школу и подвергаться унижению.
Юлия! Ваша обида и протест не дают возможности посмотреть на ситуацию под другим углом зрения. Как вы думаете, ваше упрямство и нежелание следовать требованиям преподавателя описывать подробное решение задач, доказывает учителю, что вы умны или наоборот, он убеждается в своем мнении, что вы не далеко ушли от двоечников? Как вы можете изменить о себе мнение и доказать, что знания по математике у вас на достойном уровне? Никто не отрицает личного отношения преподавателя к ученику, но и в этом вопросе многое зависит от вас. Что вы со своей стороны можете сделать, чтобы учитель перестал на вас давить?
Юлия! Есть ли в вашем окружении близкие люди, готовые вас выслушать и поддержать? Обратитесь к ним за поддержкой. Помощью может быть и звонок на доступный для вас телефон доверия.
С уважением, КИра
Карта
Подписка на новости
Кликните чтобы обновить

Войти в личный кабинет
Восстановление пароля
Задать вопрос

Вопросы к психологу

Чат с консультантом
Собеседник: Загрузка ...
Данные пользователя
Список статей