Телефон горячей линии
круглосуточно – анонимно – бесплатно
+7 (495)989-50-50
Главная Добровольцы Эссе наших добровольцев Опыт работы на телефоне Горячей линии

Опыт работы на телефоне Горячей линии

Примерно в 5 вечера раздался звонок из ЦЭПП МЧС России и в этот же день к 21.00 с зубной щеткой, парой бутербродов и волнением я ехала работать на «Горячей линии». Первая волна страха и растерянности спала, стоило подняться в Отдел экстренного реагирования. Вместо ожидаемой суеты я увидела спокойных, собранных и улыбчивых сотрудников, быстро и четко посвятивших в курс дела поначалу растерянных, как и я, волонтёров. Готовились к худшему, но ожидали лучшего. Были проработаны все возможные ситуации и ответы. Процесс «вливания» в работу прошел быстро, грамотно, без лишних слов и психологических травм для нас, студентов. Рядом всегда были психологи, готовые в любой момент прийти на помощь в случае затруднения. Сложности возникали лишь с путаницей первого, не уточненного списка пассажиров, который в дальнейшем поместили на сайте МЧС, и люди порой агрессивно реагировали на «недостоверную, некорректную информацию», либо на «медленную работу МЧС». Многие также негодовали по поводу того, что их родственники будут вывезены паромом, а не самолетом.

Во время смены чувствовалась огромная поддержка со стороны всех сотрудников ЦЭППа, находящихся в ту ночь там.

Поработать на «Горячей линии» во вторую ночь я приняла незамедлительно, с полной готовностью остаться в Центре чуть ли не на сутки, а то и двое. Радостно поделилась новостью с сотрудниками Отдела экстренного реагирования и грамотный подход, четкие инструкции и требования от меня поубавили пыл, вернули адекватное распределение своих сил и прибавили ответственности за выполняемую работу. Эта смена прошла спокойно. Звонили в основном люди, твёрдо уверенные, что «Горячая линия» и есть телефон доверия. Смутило лишь заявление одной женщины, грозившейся покончить жизнь самоубийством, «если другие психологические службы не ответят на ее звонок»…

Я считаю, что работа на «Горячей линии» - это неоценимый опыт, который далеко не каждый психолог может получить. В дальнейшем хотелось бы плотнее заняться вопросом консультирования по телефону, он-лайн консультирования и также работой на «Горячей линии», потому что, чтобы быть грамотным и опытным специалистом, нужно знать и уметь работать во всех сферах психологической деятельности, получать как можно больший опыт и практику. И я очень благодарна ЦЭПП за предоставленную возможность.

2010 г.

Тютюгина А.Ю

доброволец Студенческого психологического добровольческого отряда

ФКУ ЦЭПП МЧС России

 

 

Я была рада, что мне предложили поучаствовать в работе «Горячей линии». Для меня это замечательный опыт общения с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Еще одним положительным моментом является то, что я познакомилась с сотрудниками ЦЭПП, - хорошими людьми, которые помогли мне освоится в новой обстановке.

В работе на «горячей линии» были и свои сложности. Например, отсутствие возможности дать людям более точную информацию, или работа с постоянно меняющимися списками. Но все эти трудности оказались преодолимы.

Я буду очень рада, если мне снова предложат поработать на «горячей линии» или помочь в любой другой работе ЦЭПП.

2011 г.

Гайцук Е.

доброволец Студенческого психологического добровольческого отряда

 ФКУ ЦЭПП МЧС России


Карта
Подписка на новости
Кликните чтобы обновить

Войти в личный кабинет
Восстановление пароля
Задать вопрос

Вопросы к психологу

Чат с консультантом
Собеседник: Загрузка ...
Данные пользователя
Список статей